МКОУ "Машкинская основная общеобразовательная школа"
с.Машкино, Конышевский район, Курская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в МКОУ "Машкинская ООШ" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
    Поступить в первый класс муниципальной школы может ребенок, достигший возраста 6 лет 6 месяцев, при отсутствии у него противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет. Поступление в школу с более раннего или более позднего возраста возможно по заявлению его родителей (законных представителей) с разрешения учредителя школы, функциями и полномочиями которого наделяются орган местного самоуправления.

    Прием ребенка в школу осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя).
    Образец заявления о приеме на обучение размещается школой на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
    Помимо заявления вам понадобятся следующие документы:

    1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    2. копия свидетельства о рождении ребенка либо документа, подтверждающего родство заявителя;
    3. копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема ребенка на обучение в одной муниципальной школе с указанными братом и (или) сестрой);
    4. копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    5. копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства - в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории;
    6. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    7. копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Сумина Светлана Ивановна.
    Сумина Светлана Ивановна
    Учитель
    000
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При поступлении в школу учеников, прибывших из других
    образовательных учреждений, от родителей (законных представителей) предоставляются следующие документы: 

    • заявление о приеме в школу;
    • личное дело ученика;
    • паспорт родителя (законного представителя) ребенка (оригинал+копия);
    • паспорт ребенка (оригинал+копия) или свидетельства о рождении учащегося (копия + оригинал для лиц, не достигших 14 лет);
    • справка об обучении или периоде обучения из прошлой школы
    • справка о проживании учащегося на территории, закрепленной за образовательной организацией;
    • ведомость текущих отметок за подписью директра прошлой школы с печатью школы.

    Правила перевода

    В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.

    Перевод обучающегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
     
    Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    • в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения школы гос.аккредитации полностью или по образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • досрочно по основаниям, установленным законом.

    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся
    образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.
    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
    7. При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    8. Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике